Thursday, April 21, 2016

очень важно порой выйти за рамки себя, попробовать что-то новое и научится тому, что кажется совсем не простым...создавая этот ретро-альбом, я попробовала себя в новых техниках....я очень рада, что съездила на обучение и применила новые знания в работу ... я знаю что нужно, чтобы результат понравился - нужно всего лишь искренне любить то, что ты делаешь, относись к своему делу со страстью! нужно найди то, что тебя вдохновляет и стать в этом профи. ......я часто слышу как говорят "Профессионал от Бога", "Золотые руки", "Талантливый человек талантлив во всем". А на самом деле секрет в том, что профессионалами становятся не от Бога, а сами, по крупицам собирая знания и каждый день совершенствуясь, посвящая всего себя своей деятельности, вкладывая душу. Я очень рада, что количество таких людей в моем окружении растет, я искренне восхищаюсь каждым из них....



















2 comments:

  1. Круто, Оль! Я восхищаюсь тем, что ты на все это находишь время!
    Мы когда-нибудь увидим уже твой Project Life? :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, время нахожу с трудов....project пока лежит, сделан до 6-ти месяцев Ивана, ждет того времени, когда у меня появится время))))

      Delete