Sunday, April 17, 2016

про коробочку

бывает так, что получаешь интересные заказы...и так погружаешься в процесс, что получается даже лучше, чем ждешь....вот и в этот раз так вышло. Девушка заказала коробочку, коробочку нужна для ее отца, а отец...ух ты!...он пишет книгу про КОСМОС! причем, не художественную, а научно-популярную, потому что он ученый-физик
- вот это коооосмос!, - подумала я
коробочку смастерить из картона не составило труда, а дальше началось самое интересное


мой рабочий порядок, мой рабочий симулянт - кофе и моя заоблачная мечта - Норвегия.....




а дальше пошла в ход текстурная паста и маски


немного звезд, луна и прочие небесные красоты явно нуждались в покраске, тонировке, в эмбосинге и декорировании внутренней части



затем - декорирование внешних боковинок

и вот что вышло

в общем, я осталась довольна результатом....
всем - отличного настроения и творческого настроения!




участвую в заданиях :
1) от блога ScrapCraft.ru - если очень захотеть...

8 comments:

  1. Вот это я понимаю-настоящий творческий процесс!!! Суперкоробочка!

    ReplyDelete
  2. Вот это я понимаю-настоящий творческий процесс!!! Суперкоробочка!

    ReplyDelete
  3. Здорово! Хороший тематический подарок получился! Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.ru

    ReplyDelete
  4. Сейчас космическая тема по всех блогам гуляет! Видимо, модно нынче! Очень здорово получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное, а про космос - все дело в том, что в апреле день космонавтики был....

      Delete
  5. Получилось фактурно и космически! Спасибо, что творите с блогом Крейзи-лаб

    ReplyDelete
  6. Фактурно, красиво! Спасибо от Crazy-lab

    ReplyDelete
  7. Как же мне нравятся работы "с нуля", когда только творчество, краски, пасты и вдохновение. Получается всегда очень красиво! Коробочка получилась особенная и неповторимая. Просто космос! Спасибо от блога Скрапоголики

    ReplyDelete